1 и 2 декабря в Екатеринбурге традиционно пройдет восьмая "Евразийская Неделя Маркетинга", где соберутся директора, маркетологи, PR-специалисты и рекламщики Уральского региона и других городов России.
На мероприятии будут рассмотрены актуальные вопросы: как повысить эффективность инструментов маркетинга, как внедрить нейромаркетинг, особенности on-line и off-line маркетинга, грамотный вывод продукта на рынок, повышение лояльности клиентов, разбор психологии покупателя, эффективный нейминг и брендинг с разбором реальных кейсов.
План мероприятия:
1 декабря – масштабная конференция «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг»
2 декабря – мастер-класс Николаса Коро «Нейромаркетинг и брендинг»
Эксперты первого дня:
· Николас Коро, «RCB&B», ведущий эксперт по нейромаркетингу (г. Москва)
· Александр Веселов, РСГ «Академический», начальник отдела маркетинга и рекламы (г. Екатеринбург)
· Дарья Лебедева, Bergauf , заместитель генерального директора по маркетингу и развитию продаж (г. Екатеринбург)
· Екатерина Власова, UNILEVER, директор группы брендов (г. Екатеринбург)
· Сергей Балакирев, AMG, директор, член гильдии маркетологов (г. Екатеринбург)
· Данил Симонов, SMART-FOOD, интернет-маркетолог (г. Екатеринбург)
· ВладимирЖолобов, Z&G. Branding, Eurasian Marketing Week, Eurasian Business Week, директор (г.Екатеринбург)
· Александр Скорин, «Первостроитель», директор по продажам и маркетингу (г. Екатеринбург)
· Юлия Буйская, «Черкашин и партнеры», руководитель отдела маркетинга и рекламы (г. Екатеринбург)
2 декабря пройдет мастер-класс Николаса Коро, ведущего эксперта по нейромаркетингу «Нейромаркетинг и брендинг. Как достучаться до сердца и добраться до кошелька потребителя через его мозг».
Программа мероприятия www.e-m-w.ru
Отзывы участников Eurasian Marketing Week прошлых лет:
«Спасибо за хорошую организацию и заботу», – Холосова Дарья, руководитель группы маркетинга "Аэрофлот" (г. Москва).
«Долгожданное и полезное мероприятие. Получила общение с коллегами, практический опыт экспертов, свежие идеи», - Анастасия Кузьминская, руководитель отдела маркетинга «Пульс цен» («Абак Пресс»).
«Главная ценность - это что здесь есть то, чего не прочесть в книгах. Максимальная практическая ценность», - Юлия Михайловская, заместитель директора по маркетингу «Штормавто» (г. Благовещенск).
Дата: 1, 2 декабря
Место: аngelo, ул. Бахчиванджи, 55а.
Организаторы: «Z&G. Branding», «Z&G. Event».
Партнеры: Деловой квартал, «Евразия», «Апрош», Applabs, Pina, PR-video, «Деловая Россия», АКАР-Урал, РАМУ, АБКР, «Агат», СМиСБСО, СОСПП, Ассоциации молодых предпринимателей, «Опора России», IHSBM, FOIL
Принять участие: www.e-m-w.ru
(343) 213-33-47 / 932-613-88-77